— Мы с огромным удовольствием присоединились к этому проекту, он являет собой пример, когда два субъекта объединились с компанией для реализации задачи, которая позволит избавиться от импорта сырья титановых руд. Мы здесь представляем собой транспортный коридор для выхода к Северному морскому пути. Да, почти 400 километров железной дороги Сосногорск — Индига пойдут по Коми, но без 180 километров по НАО это сделать невозможно, — сказал Юрий Бездудный.
По его словам, Индига — это порт больших возможностей, глубоководный, незамерзающий, который значительно сокращает доступ к рынку сбыта, к новым рынкам сбыта — сегодня идет переориентация на Восток. Появление на карте порта Индига позволяет значительно сократить по срокам и стоимости транспортировку всех грузов.
— Мегапроект дает нам новые рабочие места, новую налогооблагаемую базу — средства, которой мы направим на развитие нашего округа, вложим их в социальные объекты. И мы отдельным блоком выводим все вопросы, связанные с экологией, природопользованием, сохранением традиционных видов хозяйствования. Для нас очень важно, чтобы при реализации мегапроекта уникальная северная природа была сохранена — это нужно и жителям, и нам, и потомкам, — заключил Юрий Бездудный.